|
|
Показано 31-45 из 61 сообщений
12.04.2010
31. GSMRak
Хошу себе......
|
09.04.2010
30. shootajal
Замечательно, весьма забавное мнение
|
08.04.2010
29. JeneWENIEngef
куда катится мир?
|
19.03.2010
28. AUTOXYORNANIA
Быстрый ответ, признак ума
|
26.02.2010
27. flower-Ket
Советую Вам посетить сайт, на котором есть много статей по этому вопросу.
|
24.02.2010
26. Slovar-st
Ваша фраза блестяща
|
16.02.2010
25. assepsice
Интересно было почитать темку 4м
|
15.02.2010
24. arefssmavaisy
Прикольная статья, но не все понял 3м
|
07.01.2010
23. Илдус Махмутов
Здравствуйте! Приглашаем Вас посетить наш сайт историков Сармановского района РТ-http://www.istoriki.ucoz.ru/ Если Вам понравился мой сайт-можно проголосовать за неё, мы в финале республиканского конкурса. Спасибо!
|
04.11.2009
22. Di__
Приглашаю на свой сайт, возможно найдете, что-нибудь полезное для себя.http://dimitriyst.ucoz.ru/
|
18.10.2009
21. Яков Семенович
Очень полезный сайт. Приглашаю коллег и на свой сайт http://www.pycckoeslovo.ru/.
|
15.08.2009
20. Наталья Фролова
Добрый день,коллега и землячка! Увлеклась сайтостроением, спасибо за опыт. Отличное оформление!!! Приглашаю Вас на свой сайт http://uchilka.ucoz.ru и предлагаю обменяться ссылками на сайты. Ссылку на Ваш сайт я уже разместила в меню "Каталог сайтов". Хорошего Вам отдыха в последние августовские деньки!!!
|
16.07.2009
19. mudoeb.ru
Согласен, но не со всеми.
|
01.07.2009
18. Антонина Алексеевна
Не думаю, что реклама - упрек учителю. Тем более и занимает строчку, и закрыть легко, а зарегистрировавшись, вы ее вообще не увидете, Boyarin. Voina, про платный - это не учителю бы советовать, ему есть и так за что платииь. А по сайту: МОЛОДЕЦ! Удачное начало. Думаю, продолжение будет еще более насыщенным. Дерзайте! Спасибо. Можете посмотреть сайт моего научного общества учащихся. Вдруг что-то заинтересует... http://rodnik.3dn.ru
|
08.06.2009
17. Танченко Г.И.
Уважаемый коллега! Предлагаю обменяться ссылками на сайты. Ссылку на Ваш сайт я уже поместил. Адрес моего сайта http://tgi65.ucoz.ru/ Всего доброго!
|
|
| |